Powerhouse Telemark

Snøhetta обшила здание для коворкинга Powerhouse Telemark термически модифицированной сосной

Powerhouse Telemark — здание для коворкинга в норвежском городе Порсгрунн, призванное поглотить больше углерода, чем выбросить в атмосферу, и произвести больше энергии, чем потребить, за 60-летний срок эксплуатации, что станет новым строительным стандартом Powerhouse. Snøhetta построила максимально энергоэффективное здание, при этом большая его часть, в том числе окна, обшита сосновыми досками Thermory.

Powerhouse Telemark имеет 11 этажей, два из которых занимают коллективные офисы открытой планировки, а также несколько более закрытых конференц-залов и террасу на крыше. Здание имеет необычную форму с массивной наклонной крышей, выходящей за пределы его основания покрытой фотоэлектрическими панелями, питающими здание.

Почти все здание облицовано наклонными полосами термически модифицированной сосны от Thermory, в том числе десятки окон на западной, северо-западной и северо-восточной стенах, для естественного затенения. Такая облицовка придает зданию темный цвет, закрывая большие фиброцементные панели Cembrit.

Интерьер тоже оформлялся с заботой об окружающей среде: белые стены, местная древесина, гипс и ковровая плитка из переработанных рыболовных сетей. Бледно-зеленые и бежевые акценты разбавляют строгое оформление помещений.

Snøhetta разработала дизайн Powerhouse Telemark в попытке смягчить негативное воздействие архитектуры на окружающую среду. «По данным Института мировых ресурсов, на энергетический сектор и строительную промышленность приходится более 40% всех выбросов тепловой энергии в мире», — говорят в Snøhetta. «Население планеты и серьезность климатического кризиса продолжают расти, поэтому нам приходится думать о том, как строить ответственно, — создавая высококачественные помещения для людей и одновременно снижая воздействие на окружающую среду».

Расположенное в двух часах езды к западу от Осло, здание Powerhouse Telemark стало еще одним из подобных проектов Snøhetta в Норвегии, среди которых школа Монтессори в Дрёбаке и два других офисных здания, Powerhouse Kjørbo и Powerhouse Brattørkaia. Сосновыми досками Thermory также облицован гостиничный комплекс в Польше, тоже построенный в этом году в курортном горном городке Карпач.

Узнайте, как еще можно использовать продукцию Thermory в ваших проектах по дизайну интерьеров и архитектуре.

Другие проекты

Residential development thermo-pine cladding

Gartnerlien I

Tермососна серии Benchmark
Норвегия

Остались вопросы? Свяжитесь с нами.

Отправить

Powerhouse Telemark

Snøhetta wraps co-working space with thermally-modified pine for Powerhouse Telemark

Powerhouse Telemark is a co-working building in Porsgrunn, Norway designed to be carbon negative and produce more energy than it will consumer over a 60-year lifespan, thus giving it the new building standard of a Powerhouse. Snøhetta built the project to be as energy efficient as possible, and much of it, including its windows, are covered with Thermory pine boards.

Powerhouse Telemark stretches 11 floors and contains two levels of open-plan communal workspaces, as well as several more private meeting rooms and a rooftop terrace. It has a noteworthy shape with a massive slanted roof that extends past its base that is topped with
photovoltaic panels for powering the building.

Almost the entire structure is wrapped in angled strips of thermally-modified pine from Thermory, including dozens of its windows on the west, north-west and north-east facade to provide natural shading. This panelling lends a dark colour to the building and beneath them are large fibre cement sheets of Cembrit panels.

The interiors are also crafted to be mindful of the environment and feature white walls, local wood, gypsum and carpet tiles made from recycled fishing nets. Pale green and tan accents add a pop of colour to the otherwise stark spaces.

Snøhetta designed the Powerhouse Telemark building as a way to alleviate the architecture industry’s heavy footprint and negative impact on the environment. “The energy sector and building industry accounts for over 40% of global industry’s heat-trapping emissions combined, according to the World Resources Institute,” Snøhetta said. “As the world’s population and the severity of the climate crisis continue to grow, we are challenged to think how to build responsibly – creating high quality spaces for people while also reducing our environmental footprint.”

About a 2-hour drive west of Oslo, Powerhouse Telemark joins a number of other Powerhouse-like structures in Norway also built by Snøhetta, including a Montessori school in Drøbak and two other office buildings, Powerhouse Kjørbo and Powerhouse Brattørkaia. Another project that is also clad in Thermory pine boards is a rental complex in Poland , which was also built this year in the holiday mountain town of Karpacz.

Discover even more ways to incorporate Thermory into your interior design and architecture projects.

More projects

Maidla Nature Resort

Thermory Ash D4 decking, C4J cladding, C7J wall panelling, F3 flooring
Estonia