Yoki Treehouse

Уникальный и возвышенный эко-отель в Остине, штат Техас, состоит из 5 роскошных, но дружественных к природе домиков на деревьях, которые можно арендовать, чтобы провести несколько незабываемых дней в провинциальном стиле.

Архитектура на деревьях — это не так-то просто. А для студии ArtisTree® экологичность и функциональность — превыше всего. При проектировании и строительстве комплекса Yoki Treehouse для курорта дизайнеры стремились добиться изысканности, не нарушив своих основных принципов.

Облицовка Thermory Drift стала идеальным выбором для этой цели. Наша древесина модифицируется естественным образом с использованием только тепла и пара, поэтому дизайнеры ArtisTree® не сомневались, что их выбор облицовки способствует уменьшению углеродного следа и воздействия на окружающую среду. Реалистично состаренные и текстурированные доски прибыли уже готовыми к монтажу, что позволило сэкономить несколько недель на отделку и планирование работ, — получился долговечный, изысканный и эстетичный вид прямо из коробки. С продукцией Drift не нужно ждать годами, пока доски состарятся, как на сарае, — вид старой древесины этой серии прекрасно сочетается величественными кипарисами, которые окружают и держат на себе этот дом.

Отель Yoki Treehouse включается в себя главный дом со спальней и гостиными, а также 18-метровый подвесной мост, ведущий к частной бане и мини-кухне. Оба здания облицованы доской Thermory Drift для целостного изысканного вида — в результате получился идеальный эко-курорт, не похожий ни на домики на деревьях вашего детства, ни на знакомые всем бревенчатые домики.

По завершении облицовки обоих зданий осталось много досок, которые еще можно было использовать (потому что применение найдется каждой доске Thermory). Дизайнеры ArtisTree®, следуя своим принципам экологической ответственности, предпочли ошкурить облицовочные доски и использовать их в качестве естественной отделки, а не просто выбросить в отходы. По мере старения древесины домик на дереве будет всё больше гармонировать с окружающими кипарисами, которые со временем приобретут такую же серебристую патину.

 

Другие проекты

Yoki Treehouse

Unique and lofty eco-retreat in Austin, Texas features 5 luxurious but sustainable treehouses for guests to rent and enjoy a few rustic, unforgettable days.

Treetop architecture is no small feat. And for ArtisTree®, sustainability and function are top priorities. When designing and building their Yoki Treehouse for the resort, they were after a sophisticated feel without compromising their core values.

To achieve that Thermory Drift cladding was the perfect choice. It’s modified naturally, using only heat and steam, so the designers at ArtisTree® could be confident that their choice of cladding was contributing to a low carbon footprint and environmental impact. The realistically-weathered and textured boards arrived ready to install, saving weeks of work finishing and planning and instead providing a durable, sophisticated aesthetic right out of the box. Drift paves the way to the look of reclaimed or barn wood,  making it a perfect complement to the majestic cypress trees that surround and support the structure.

The Yoki Treehouse features the main house with sleeping and living areas, and a 60 ft. suspension bridge to a private bathhouse and kitchenette. Both structures were clad in Thermory Drift for cohesive sophistication, creating the ultimate eco-resort that resembles neither the treehouses of your childhood nor the log cabins people may be expecting.

When the main cladding on both structures was completed, there were plenty of usable boards left from the initial order (that’s because every board Thermory ships is usable). Rather than let it go to waste, sustainability-minded ArtisTree® opted to sand down the finish and repurpose the cladding boards as a natural trim. As the wood ages, the trim, the cladding and the surrounding cypress trees will begin to take on a similar silver patina, adding to the overall appeal and harmony of the treehouse.

 

More projects